ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Земельный участок
Здание детского сада
Склад


О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинет изобразительного искусства
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул.Тружеников, д.15
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    16 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул.Тружеников, д.15
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    16 м2

    Кабинет изобразительного искусства

    Кабинет изобразительного искусства


Кабинет учителя-логопеда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул.Тружеников, д.15
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    8 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул.Тружеников, д.15
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    8 м2

    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


Методический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Новосибирск ,ул.Тружеников, д.15
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    19 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Новосибирск ,ул.Тружеников, д.15
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    19 м2

    Методический кабинет

    Методический кабинет


    Методический кабинет

    Методический кабинет


Музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Новосибирск ,ул.Тружеников, д.15
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    80 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Новосибирск ,ул.Тружеников, д.15
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    80 м2

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Спортивный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Новосибирск ,ул.Тружеников, д.15
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Новосибирск ,ул.Тружеников, д.15
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    50 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал



О наличии оборудованных библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотека методического кабинета
    Адрес:
    ул. Тружеников, д.15
    Площадь:
    24 м2
    Количество мест:
    5

    Библиотека методического кабинета

    Библиотека методического кабинета



О наличии оборудованных объектов спорта
Спортивная площадка
    Адрес:
    г.Новосибирск, ул.Тружеников, д.15
    Площадь:
    200 м2

Спортивный зал
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул.Тружеников, д.15
    Площадь:
    50 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал



О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Групповые комнаты

    В групповых комнатах выделены зоны детской деятельности, которые соответсвуют принципам ФГОС ДО. Игровые зоны оснащены детской игровой мебелью, атрибутами для сюжетно-ролевых игр, строительным материалом, настольными играми и игрушками для организации разных видов игр. В группах в зонах изобразительной деятельности большое количество наглядного, изобразительного материала для индивидуальной работы и самостоятельной творческой деятельности детей. Имеется большой подбор материала для организации театрализованной деятельности детей. В группах созданы уголки уединения, зоны релаксации, уголки сенсорики. Все оснащение групповых помещений приспособлено для использования воспитанниками с ОВЗ.


  • Групповое помещение

    Групповое помещение


    Туалетная комната

    Туалетная комната


    Приемная

    Приемная


Методический кабинет

    Методический кабинет оснащен необходимыми пособиями, дидактическим материалом, методическими разработками и рекомендациями, большим количеством методической и развивающей литератур: имеет справочную , художественную литературу" Библиотечка дошкольника", разделы: периодическая печать, "Взрослым о детях", "Дидактические материалы", "Анализ и проектирование педагогической деятельности", "Аттестация пед. кадров", "Повышение квалификации", "Конкурсное движение" "Методическая копилка" . Постоянно действуют выставки : "Новинки литературы", "Что дети хотят знать о природе", "Тема недели ". Воспитатели имеют возможность выхода в Интернет.


  • Методический кабинет

    Методический кабинет


    Методический кабинет

    Методический кабинет


Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда оборудован необходимыми материалами для проведения коррекционной работы с воспитанниками, проведения консультаций для педагогов, имеется компьютер, возможность выхода в Интернет. Оснащение кабинета предусмотрено для использования в работе с воспитаниками с ОВЗ.


  • Логопедический кабинет

    Логопедический кабинет


    Логопедический кабинет

    Логопедический кабинет


Кабинет изобразительного искусства

    Изобразительная студия оборудована мольбертами, различными материалами и средствами для изобразительной и конструктивной деятельности. В студии собран демонстрационный материал по декоративно-прикладному искусству для детей разного возраста, подборка репродукций художников. Функционирует выставка детского творчества. Педагог по изо-деятельности реализует методы и технологии, обеспечивающие высокий уровень эмоционально-личностного развития детей в изобразительной деятельности. Все оснащение изостудии приспособлено для использования воспитанниками с ОВЗ.


  • Кабинет изобразительного искусства

    Кабинет изобразительного искусства


Спортивный зал

    Спортивное оборудование в зале имеется в достаточном количестве. Шведская стенка обеспечена элементами безопасности. Все оборудование спортивного зала приспособлено и для воспитанников с ОВЗ.


  • Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


Музыкальный зал

    Музыкальный зал отвечает современным требованиям. Имеется интерактивная доска, проектор, электро пиано, телевизор и видеомагнитофон, интерактивные колонки, разные виды микрофонов, подиум. Часть зала оформлена как сцена. В зале размещен уголок деревенский домик. Имеется набор народных шумовых инструментов. Музыкальными руководителями были изготовлены атрибуты для подвижных и дидактических игр, музыкальные инструменты из бросового материала, пополнена методическая копилка групп по разделам: сюжетно – ролевая игра, планирование, художественно – эстетическое воспитание. Все оснащение музыкального зала приспособлено для использования воспитанниками с ОВЗ.


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Музей Хлеба

    Издавна в народе хлеб звали уважительно и ласково «батюшка» и «кормилец». Мы же привыкли к другим словам: «Хлеб – наше национальное богатство, достояние». Действительно, эта тема актуальна в детском саду, так как дети часто небрежно относятся к хлебу.
    Цель: Дошкольников следует подводить к пониманию истинной стоимости хлеба через ознакомление с трудом хлеборобов. Однако, в условиях города знакомить детей с сельскохозяйственным трудом не просто, поскольку нельзя организовать его непосредственное наблюдение.
    Экспозиция: В музее хлеба находятся образцы злаковых культур, коллекции колосьев, игрушечные хлебобулочные изделия. Здесь представлены картины, рассказывающие детям, как сеяли, выращивали и собирали зерно в старые времена, и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника. Макеты батонов, булочек, бубликов и караваев сделаны руками детей из солёного теста. Оснащение музея предусмотрено для использования в работе с воспитаниками с ОВЗ.


  • Музей хлеба

    Музей хлеба


Музей Природы

    Цель: научить любить природу, заботиться о ней, показать на примере бабочек и других обитателей, насколько природа мудра, разнообразна, удивительна, непредсказуема.
    Экспозиция: В Музее бабочек можно увидеть множество представительниц вида. В живой природе многие из них никогда не пересекаются, так как обитают на различных континентах: в Африке, Азии, Америке и Австралии. Вы узнаете о том, что бабочка наделена не только видимыми хоботком и крыльями. Как и мы, она имеет нервную и кровеносную систему, обладает слухом, зрением и обонянием. Вы откроете для себя новый, ранее неопознанный мир. Есть оборудование для занятий, микроскопы, экран, наглядные пособия по биологии. Оснащение музея предусмотрено для использования в работе с воспитаниками с ОВЗ.


  • Музей Природы

    Музей Природы


    Музей Природы

    Музей Природы


    Музейные экспонаты

    Музейные экспонаты


Выставка народной лоскутной куклы

    Специфика народной игрушки, ее многосторонние связи с жизнью ярко отражены в крестьянских игрушках, которые уже более 100 лет изучают ученые, среди них особенно интересна кукла.
    Традиционные куклы бытовали в России повсеместно в деревенской, городской и дворянской среде. Они имели широкое распространение в России на протяжении почти всего XIX и начала ХХ веков и дошли до наших дней. В отличие от современных, традиционные народные куклы – самодельные, просты в изготовлении. Люди XXI века видят в этих старинных куклах только внешние особенности, плохо понимая их истинное предназначение. Изначально кукла служила оберегом, обрядовым символом, игрушкой. Люди думали, что обереговая кукла защищает дом, охраняет семью, младенца от темных сил, несчастий и болезней, помогает в делах. По своему значению куклы делятся на три большие группы: обрядовые, игровые, куклы – обереги.
    Самые распространенные в крестьянской семье были тряпичные куклы, которые можно было разделить на две группы: свернутые (то есть сделанные без шитья иголкой) и шитые.
    Цель: обогащение знаний детей о народных традициях.
    Задачи:
    1. Знакомить с историей и способами изготовления народной куклы.
    2. Воспитывать любовь и уважение к народной культуре, толерантность.


  • Выставка лоскутной народной куклы

    Выставка лоскутной народной куклы


Картинная галерея

    Произведение живописи богаты по своему идейному содержанию и совершенны по художественной форме. По этому, они формируют художественный вкус дошкольников, способность понять и оценить прекрасное, не только в искусстве, но и в жизни, природе, быту. Живопись воссоздает все богатство и многообразие мира с пространственной глубиной, объемом, цветом, светом и воздухом. Знакомство с репродукциями художников – это двери в бесконечный и прекрасный мир искусства.
    Задачи: 1. Познакомить детей с живописью.
    2. Научить различать жанры живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, анималистический жанр.
    3. Учить сравнивать одножанровые произведения разных художников (например, изображение одного сезона), видеть сходство и различие в манере их письма. Оснащение галереи предусмотрено для использования в работе с воспитаниками с ОВЗ.


  • Картинная галерея

    Картинная галерея


Выставка родительского творчества

    Система семейного воспитания претерпевает значительные изменения и сегодня приходится отмечать, что разрушение семьи в традиционном понимании усугубляет проблемы семейного воспитания по ряду причин. Родители показывают, таким образом, детям, что их творческие произведения доставляют им радость, удовольствие – это вызывает у ребенка гордость, чувство собственной значимости, вызывают желание делать большие, хорошие дела, улучшают настроение.


  • Выставка родительского творчества

    Выставка родительского творчества


Бизиборд

    Каждому малышу нужно знакомиться с окружающим миром. В первые годы жизни он познает мир через сенсорные прикосновения и манипуляции – это один из главных способов изучения ребенком особенностей большинства предметов в доме, таких как розетки, выключатели, замки, щеколды, TV-пульты, телефоны.
    К числу самых эффективных методик развития детей относится уникальная разработка, придуманная известным педагогом и психологом Марией Монтессори. Однажды умной женщине, работающей с особенными детьми, пришла в голову идея разместить бытовые приспособления на специальном стенде.
    Сегодня такой стенд носит название «доска бизиборд», которая активно применяется в процессе воспитания ребенка. Оснащение развивающего центра предусмотрено для использования в работе с воспитаниками с ОВЗ.


  • Бизиборд

    Бизиборд


Автогородок

    Привить навыки безопасного поведения на дороге, только рассуждая об осторожности, нельзя. Безопасному поведению и Правилам дорожного движения ребенка нужно учить с того момента, когда он начинает ходить самостоятельно. У дошкольника есть детские игрушки, детский театр, детские книжки, наконец, но у него нет и не может быть детского дорожного движения. Поэтому обучение дошкольников безопасному поведению на дорогах будет проходить успешнее, если на территории ДОУ создан детский игровой автогородок. Оснащение автогородка предусмотрено для использования в работе с воспитаниками с ОВЗ.


  • Автогородок

    Автогородок


    Автогородок

    Автогородок


Ферма. Огород.

    На участке детского сада ежегодно разбивается огород с культурными растениями. Посадка и уход за растениями осуществляется в совместной деятельности с воспитанниками. такой вид деятельности развивает познавательные способности детей, развитию интереса к экспериментальной и опытной деятельности, воспитывает заботу о растениях, трудолюбие, уважение к труду взрослых.
    Оформление огорода с помощью декоративных скульптур домашних животных способствует развитию интереса к трудовой деятельности и познавательной активности.


  • Огород

    Огород


    Огород

    Огород


    Ферма

    Ферма


Сказки А.С.Пушкина

    Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей, является А.С. Пушкин. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно поэт становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.
    Цель: формировать представления воспитанников о русской художественной литературе.
    Задачи:
    - Формировать представление о жизни и творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина.
    -Знакомить со сказками А.С. Пушкина.
    -Учить видеть в стихотворном тексте средства выразительности; придумывать загадки.
    -Развивать интерес к русской художественной литературе, к поэтическим произведениям; умение анализировать поэтический текст, сюжет сказки; внимание, память.
    -Воспитывать любовь к художественной литературе, поэзии; культуру слушания.
    Оснащение развивающего центра предусмотрено для использования в работе с воспитаниками с ОВЗ.


Летняя эстрадная площадка

    Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети. А если это сопряжено с влиянием свежего воздуха, если можно свободно активно передвигаться, кричать, то все это еще и положительно сказывается на состоянии психики малышей. Для гармоничного психоэмоционального развития детей, в нашем ДОУ, была построена летняя эстрада.
    Задачи:
    1. Формировать интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов и сказок.
    2. Стимулировать желание детей включиться в спектакль, дополняя отдельные фразы в диалогах героев, устойчивые обороты зачина и концовки сказки.
    3. Развивать умение ставить мини-постановки по текстам народных и авторских стихов, сказок, рассказов («Этот пальчик – дедушка.», «Тили-бом», К. Ушинский «Петушок с семьей», А. Барто «Игрушки», В. Сутеев «Цыпленок и утенок».)
    Оснащение развивающего центра предусмотрено для использования в работе с воспитаниками с ОВЗ.


Экологическая тропа

    На территории ДОУ имеется экологическая тропа с описанием природных объектов и речевым материалом к ним. Экологическая тропа выполняет познавательную, развивающую, эстетическую и оздоровительную функцию.
    Цель: формировать целостное представление о природе и взаимосвязи ее с человеком, как единой экосистеме планеты.
    Задачи:
    – формировать начала экологической культуры у детей;
    – формировать осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление;
    – учить практическим действиям по охране природы;
    – развивать умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;
    – пробудить желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.
    Оснащение развивающего центра предусмотрено для использования в работе с воспитаниками с ОВЗ.


Арт-объект "Мой Новосибирск"
  • Арт-объект "Мой Новосибирск"

    Арт-объект "Мой Новосибирск"


Музей проекта "Река памяти"
  • "Река памяти"

    "Река памяти"


    "Река памяти"

    "Река памяти"


    "Река памяти"

    "Река памяти"



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Имеется доступ к сети Интернет с 7 компьютеров. Скорость доступа к сети Интернет составляет 7 МБит/с. Оператор, предоставляющий Интернет ОАО "Ростелеком"(Webstream).
    Доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
    Имеется доступ к системе "Электронный детский сад", "Система Город".



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ воспитанников, использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Технические средства обучения (ТСО) – совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе с целью его оптимизации.


  • Технические средства обучения ДОУ (PDF; 506.21 Кб )
    Подписано:
    ПачковаТатьяна Яковлевна
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ""ДЕТСКИЙ САД № 156 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ""СКАЗКА"" С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку